Каталог

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Техническое описание и Инструкция по эксплуатации экскаватора ЕК-8
Пневмооборудование - 3. Пневмокомпрессор 130-3509009-11

Пневмокомпрессор предназначен для питания пневмосистемы экскаватора и расположен на одной из опор двигателя.
Компрессор – поршневого типа, непрямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия.
Воздух из воздушного фильтра двигателя поступает в цилиндры компрессора через пластинчатые впускные клапаны. Сжатый поршнями воздух вытесняется в пневматическую систему через расположенные в головке цилиндров пластинчатые нагнетательные клапаны.
Блок и головка охлаждаются жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Система охлаждения компрессора заполняется только при работающем двигателе.
Масло к трущимся поверхностям компрессора поступает по трубке из масляной магистрали двигателя к задней крышке картера компрессора и через уплотнитель по каналам коленчатого вала – к шатунным подшипникам.

Компрессор
Рис. 51 Компрессор
1-картер моста; 2,16-крышки картера; 3-вал коленчатый; 4-манжета коленчатого вала; 5,15-подшипники; 6-блок цилиндров; 7-шатун; 8-поршень; 9-палец поршневой; 10-головка болта; 11-седло нагнетательного клапана; 12-клапан нагнетательный; 13-пружина клапана; 14-пробка нагнетательного клапана; 17-уплотнитель.

Техническое обслуживание компрессора
Клапаны, не обеспечивающие герметичность, притрите к седлам, изношенные или поврежденные – замените. Новые клапаны притрите к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке на краску.
Гайки шпилек крепления головки болта затяните попарно, начиная со средней диаметрально расположенной пары. Затягивайте гайки в два приема: окончательный момент затяжки должен быть 12…16 Н•м (1,2…1,6 кгс•м).

Признаки неисправности компрессора: появление шума и стука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец и уплотнения заднего конца коленчатого вала, шатунных подшипников или засмоления трубки слива масла из компрессора.



 
 
]]> ]]>
Время генерации страницы: 0.486 сек.