Каталог

Техническое описание и Инструкция по эксплуатации экскаватора ЕК-8
Пневмооборудование - 2. Дифференциальный золотник управления тормозами колес

Конструкция дифференциального золотника обеспечивает изменение скорости срабатывания тормозных камер в зависимости от силы нажатия на тормозную педаль. Педаль воздействует на чашку 1, передающую усилие через пружину 2 стакану 5, который, выпрямляя диафрагму 6, движется вниз.
В момент касания стаканом 5 клапана 8 отверстие стакана перекрывается, прекращая сообщение тормозных камер с атмосферой. При дальнейшем движении стакана 5 вниз клапан 8 отжимается от корпуса 11, пропуская поступающий воздух через трубопроводы в тормозные камеры.
После прекращения воздействия на тормозную педаль, а, значит, и на чашку 1, диафрагма 6 приподнимает стакан 5, клапан 8 ложится на свое гнездо, закрывая поступление воздуха. Воздух из поддиафрагменной полости уходит в атмосферу.

Положение диафрагмы 6 уравновешенно с одной стороны силой давления воздуха и упругостью диафрагмы, а с другой - усилием верхней пружины 2. Количество проходящего через золотник воздуха зависит от силы нажатия на тормозную педаль, следовательно, плавность торможения зависит от самого машиниста.

Дифференциальный золотник управления тормозами колес
Рис. 50 Дифференциальный золотник управления тормозами колес
А - подвод воздуха; В - выход воздуха в атмосферу; С - отвод воздуха к тормозным камерам
1 - чашка; 2, 9 - пружины; 3 - верхняя крышка; 4 - гайка; 5 - стакан; 6 - диафрагма; 7 - уплотнение; 8 - клапан; 10 - нижняя крышка; 11 - корпус; 12 - шайба.



 
 
]]> ]]>
Время генерации страницы: 0.384 сек.