Каталог

Техническое описание и Инструкция по эксплуатации экскаватора ЕК-8
Эксплуатация экскаватора - 3. Подготовка к работе. Обкатка

3.1. ПРИЕМКА

Экскаватор отправляется с завода-изготовителя укомплектованным в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и заказом-нарядом (контрактом).
Грузополучатель, принимая экскаватор, должен проверить комплектность экскаватора и целостность пломб на двери кабины и ящике ЗИП.
При отсутствии или порче указанных пломб, недостаче мест, несоответствии массы или частичном разукомплектовании экскаватора при транспортировке к месту назначения завод-изготовитель за повреждение или утерю деталей и сборочных единиц ответственности не несет.
Правила приемки экскаватора определяются контрактом или иным соглашением сторон.


3.2. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ НА ЭКСКАВАТОР ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ, СНЯТЫХ НА ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

После проведения расконсервации экскаватора (см. подразд. 7.3.) установите на не-го все детали и сборочные единицы, снятые на время транспортировки, а также приобретаемые на месте эксплуатации.

3.3. ОБКАТКА

3.3.1. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Перед вводом в эксплуатацию экскаватора в обязательном порядке должна производиться его обкатка в течение 30 моточасов. Если на начальном этапе экскаватор эксплуатируется с неоправданно большими нагрузками или используется на тяжелых режимах работы, то это приведет к резкому преждевременному ухудшению его технических характеристик и сокращению срока службы. Это в равной мере относится и к тем механизмам и деталям, которые подлежат замене после наработки экскаватором опре-деленного количества моточасов.
Данные механизмы и детали также подлежат обкатке и приработке в процессе эксплуатации.

3.3.2. ПОДГОТОВКА К ОБКАТКЕ

3.3.2.1. Произведите подготовку к обкатке двигателя согласно Руководству по эксплуатации двигателя.
3.3.2.2. Произведите смазку всех механизмов и сборочных единиц экскаватора согласно Указаниям по смазке.
3.3.2.3. Проверьте уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, масла в картере двигателя, корпусе топливного насоса высокого давления и регуляторе, в редукторе гидронасоса, в КПП, в редукторах мостов и картере главной передачи.
3.3.2.4. Проверьте уровень электролита и степень разряженности аккумуляторных батарей по плотности электролита.
3.3.2.5. Заправьте баки топливом.
3.3.2.6. Проведите техническое обслуживание роликового опорно-поворотного устройства (проверьте и подтяните болты и произведите смазку).
3.3.2.7. Проверьте эффективность работы основного и стояночного тормозов.

3.3.3. ОБКАТКА НА ХОЛОСТОМ ХОДЕ

Обкатку дизеля на холостом ходе проводите в течение 15 мин при постепенном увеличении частоты вращения коленчатого вала до максимального значения. В процессе обкатки прослушайте двигатель и насос силовой установки, проверьте, нет ли течи в наружных соединениях, следите за показаниями приборов. Проведите обкатку гидросистемы экскаватора путём последовательного включения рычагов управления всеми исполнительными органами (без совершения рабочих операций): первые 5 мин на минимально устойчивых оборотах холостого хода, затем, постепенно в течение 10 мин увеличивая подачу топлива, довести частоту вращения до максимальных оборотов.
Избегайте резких включений рычагов, выдвижения и втягивания штоков гидроцилиндров до крайних положений, срабатывания предохранительных клапанов.

3.3.4. ОБКАТКА ПОД НАГРУЗКОЙ

Обкатку под нагрузкой производите при среднем числе оборотов двигателя в тече-ние 30 моточасов. Учет отработанных моточасов в период обкатки и до очередного технического обслуживания вести по счетчику моточасов, расположенному на электронной панели приборов в кабине машиниста. В период обкатки тщательно следите за работой всех механизмов и систем экскаватора. Внимательно следите за надежностью крепления узлов и механизмов экскаватора. При необходимости произведите подтяжку резьбовых соединений. Первые 15 часов экскаватор должен работать только на лёгких грунтах (песок и т.п.), затем можно переходить к постепенному увеличению нагрузки.

3.3.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ОБКАТКИ

ВНИМАНИЕ! Сразу после обкатки проведите техническое обслуживание.
Произведите проверку уровня и чистоты масла в механизме поворота, а также затяжку всех болтовых соединений, обратив особое внимание на крепление двигателя, колёс, механизма поворота, насоса, гидромоторов, противовеса, а также проверить затяжку контргаек на рулевых, буксировочных тягах и наконечниках гидроцилиндра поворота колес.
Произведите замену фильтроэлементов в гидpобаке.
Демонтируйте всасывающий фильтр из гидробака (после слива рабочей жидкости) и промойте его в бензине или дизельном топливе, очистите поверхность фильтра с помо-щью щетки с жесткой щетиной. Удалите из гидробака остатки рабочей жидкости (загрязнений). Установите всасывающий фильтр обратно в гидробак.
Проведите техническое обслуживание дизеля согласно Руководству по эксплуатации двигателя.
ВНИМАНИЕ! После обкатки и проведения технического обслуживания потребитель должен заполнить гарантийный талон и анкету обследования экскаватора в паспорте и в 10-дневный срок переслать их на завод-изготовитель для постановки экскаватора на гарантийное обслуживание. Без постановки экскаватора на гарантийное обслуживание заводы-изготовители экскаватора и комплектующих изделий претензии на неисправность оборудования не принимают.
Первые 100 часов работы после обкатки экскаватор должен находиться под особым наблюдением механика. После первых 100 часов работы замените рабочую жидкость. Промойте всасывающий фильтр. Промойте напорный фильтр в системе гидроуправления или замените его фильтроэлемент в случае сильной загрязненности. Очистите внутреннюю полость гидробака.



 
 
]]> ]]>
Страница взята из кэша. Время генерации страницы: 0.016 сек.